wordpress themes.

Семантическое ядро

Услуга Единица измерения Цена, от
Создание семантического ядра
120-150 ключевых запросов 924 000

 Семантическое ядро сайтаЛюбой сайт требует к себе внимания. А в процессе продвижения сайта в поисковых системах внимания требуется еще больше как к сайту, так и к самому проекту продвижения. Разработка семантического ядра, можно сказать, заменяет проект продвижения в части наполнения контентом.

Что именно это означает? В любом проекте требуется сосредоточенность, планомерность и целеустремленность. Составление семантического ядра позволяет обобщить эти факторы в нечто более материальное.

При создании семантики первое, что выясняется это цель. Определяются позиции сайта, его целенаправленность и разрабатывается список ключевых запросов согласно тому, что требуется от сайта: по каким ключам и куда должен попадать пользователь, к чему приковать его внимание, на чем заострить акценты.

Второе – это планомерность. Созданное семантическое ядро позволяет четко распределить ресурсы для продвижения. Именно по семантическому ядру проще анализировать проделанную работу и строить планы на будущие мероприятия. Опять таки список ключей есть ни что иное как план написания статей с употреблением этих ключей в определенном порядке.

Третье – при планомерной работе по семантике и регулярном составлении промежуточной отчетности всегда можно наблюдать определенные тенденции в развитии сайта. Исходя из их анализа, можно более четко планировать и мероприятия и бюджет.

Как же мы строим семантическое ядро? На нашем предприятии семантика строится в несколько этапов. На первом этапе составляется ориентировочное ядро, включающее в себя простые ключи, характеризующие деятельность предприятия. Это, как правило, ключи с видами товаров и услуг, региональные привязки, сленговые выражения и синонимы из сферы деятельности. Составленные ключи в обязательном порядке согласовываются с заказчиком – что-то удаляется, что-то добавляется при согласовании.

Второй этап – это тщательный отбор и анализ выдач яндекса и гугла по ключам из первичного ядра. Здесь приходится использовать все знания поведенческих факторов и маркетинга. Каждый, предложенный поисковой машиной, ключ нужно проанализировать по нескольким вопросам:

— кто делает такой запрос?

— для чего сделан этот запрос?

— что именно ищет по этому запросу пользователь?

Исходя из ответов на эти вопросы следует самый главный вопрос – на сколько потенциален, как клиент, пользователь, сделавший этот запрос в поисковике. Ответом и станет принятие или не принятие данного ключа в ядро сайта. Если ключ может привести хотя-бы 5 процентов целевой аудитории, в СЕО контенте такой ключ уже можно добавлять в семантику.

Позвоните и проконсультируйтесь у наших специалистов!!! Мы сделаем для вашего сайта все возможное, что бы он заработал!!!

Или напишите на e-mail: office@avala.by

Все права защищены. © Предприятие "Авала" - ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОМЕЛЯ
Рейтинг@Mail.ru //