wordpress themes.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинг

В нынешней сложной экономической ситуации во всем мире требуется маневренность предприятий. Именно этот фактор может сказаться на том – выживет предприятие в сложные времена или его придется закрыть.

Маневренность предполагает способность руководства быстро реагировать на рыночную ситуацию и экономические показатели, и перестраивать свое предприятие под нужды рынка. Именно так строится работа многих прибыльных предприятий.

Основой такой работы становится высокое качество работы отдела маркетинга, если таковой есть на предприятии. Но что же делать, когда отдела маркетинга нет, или его специалисты явно не дотягивают до нужного уровня? Требуется воспользоваться услугами профессионалов.

Наше предприятие оказывает услуги в этом направлении, а именно:

— мы анализируем работу вашего предприятия и вычисляем слабые и сильные стороны предприятия. Во время этой работы вычисляются возможности предприятия, как с технической точки зрения, так и в разрезе персонала. Мы даем характеристику предприятия по различным направлениям: от штатного анализа, логистических возможностей, и вплоть до технического анализа возможностей оборудования;

— исходя из анализа рынка и возможностей вашего предприятия, мы даем рекомендации по изменениям в работе предприятия: реструктуризация штата, переоснащение производства, переходы на другие виды программного обеспечения, техническое переоснащение, разработка новых видов продукции, принципы выхода на новые рынки, разработка подходов к развитию узнаваемости и укрепления торговой марки и многое другое.

Это именно те действия, которые по отдельности или в скопе могут дать положительный эффект для работы любого предприятия. Используя наши рекомендации, вы сможете по-новому взглянуть на работу. Оптимизировать свои кадры и производство, создать нагрузку на свободные или малозагруженные участки и разгрузить наиболее интенсивно используемые части предприятия.

Строя свою работу от рынка, уже многие предприятия доказали, что залог процветания – это правильная маркетинговая деятельность. Существуют в мире предприятия, которые на 90% состоят из службы маркетинга. И это позволяет им высоко котироваться на рынке.

Маркетинг, как наука, это не только продажа товаров и реклама, это комплексный подход к внедрению эффективности работы предприятия в целом. Именно маркетинг позволяет разрабатывать и внедрять изделия, которые действительно будут пользоваться спросом и приносить доход.

Звоните сегодня, что бы начать получать прибыль уже завтра!

Или напишите на e-mail: office@avala.by

Все права защищены. © Предприятие "Авала" - ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОМЕЛЯ
Рейтинг@Mail.ru //